Фотовыставка Меняющийся город

Выставка была открыта до 6 мая 2013 года
выставка
Рейтинг
поставьте оценку первым!

Союз художников России совместно с Фондом имени Роберта Боша, Гете Институтом, Консульством Германии в Санкт-Петербурге, министерством культуры Архангельской области и советом министров Северных стран организуют выставку фотографии «Меняющийся город».

«Меняющийся город» - это запечатленные с документальной точностью метаморфозы городских структур. Обзор долгих и быстро протекающих изменений, которые пережил Архангельск со времени своего основания. Все запланированные мероприятия будут содействовать развитию фотографии как виду изобразительного искусства в Архангельске. Фотовыставка создаёт платформу для диалога и обмена, находит время для мастер-классов.
На выставке представлены работы Симона Римера (Германия), Андрэ Лютцена (Германия), Романа Бецака (Словакия), Хайнрих Фёлькела (Германия) и Дмитрия Вышемирского (Калининград).

Андре Лютцен «Außenlinie» (Внешние очертания)
В течение всего апреля фотограф Андре Лютцен фиксирует на пленку изменения городской структуры Архангельска и возникающие в связи с ними испытания для жителей города. Съемки общественного и личного пространства, а также переходов общественного в личное и наоборот, являются попыткой создания аутентичного фотопортрета современной России.
Проект «Внешние очертания» - результат поездки Лютцена в пограничные регионы Европы. Сначала появлялись отдельные фотографии, которые сложно поддавались какой-либо классификации и напоминали кинокадры. Но вскоре они начали создавать новые, непредвзятые представления о границах Европы. Приграничное сообщение, товарообмен и культурный обмен, легальная и нелегальная иммиграция и религия, многообразие существующих представлений о ценностях в наиболее уязвимых точках Европы - разнообразные уровни тематического содержания перетекают в плоскость фотографического изображения.

Дмитрий Вышемирский «POST»
Профессиональной фотографией Дмитрий Вышемирский начал заниматься в 1980 году, сначала в качестве фоторепортера периодических изданий, а с 1990-го года как свободный художник. Его творческий путь состоял из множества этапов — были и эксперименты с фотографикой, плакатом, пейзажной и юмористической фотографией, и попытки уйти из сферы фотоискусства, чтобы посвятить свою жизнь театру, графике и поэзии. Но после фотоэкспедициий в места ГУЛАГа художник окончательно решил, что будет делиться мыслями о самых важных в жизни вещах на языке фотографии.
«Для того чтобы познать мир, достаточно просто смотреть в свое окно». Наверное, именно поэтому вот уже более 20 лет он посвящает все свои работы теме родной Калининградской земли.
За годы деятельности Дмитрий стал широко известен не только в России. Его работы хранятся в музеях и частных коллекциях, Германии, Дании, Литвы, Польши, США, Франции и других стран.

Симон Ример «subconscious monuments»
Симон не воспринимает тему выставки буквально, и не ограничивается съемками городской жизни. Он погрузился в изучение окрестностей, прилегающих к городу, но фактически им не являющимся. Ведь город это не только его центральная часть с автобусами, машинами, офисами и банками. Город еще неразрывно связан с пригородом. С людьми, которые переехали в центр, оставив после себя пустые дома. Симон Ример не боится играть с формами и линиями. В своих экспериментах он компилирует разные части уже отпечатанных фотографий, создавая абсолютно новое изображение.

Роман Бецак «Social Realism» (Археология времени: Социалистический модерн)
За прошедшие пять лет Роман Бецак многократно путешествовал по восточной и южной Европе, а также по восточной части Германии в поисках сооружений, которые могут служить образцами социалистического модерна в архитектуре. В результате появилась объёмная коллекция фотографий, своего рода археология модерна, запечатлённая на плёнке. Непредвзято он фотографировал жилые дома, гостиницы, дворцы культуры и подобные общественные здания.

Показать еще ▼
)) ?>