Семинар "Как интернет помогает потребителю"
18+

Событие состоялось 30 июля 2019 года
семинар
Рейтинг
поставьте оценку первым!

Каждый из нас - потребитель товаров и услуг. В этой роли мы находимся практически постоянно: ежедневно покупаем товары, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными и медицинскими услугами. Продукты, которые мы едим, предметы, которыми пользуемся в быту и на службе - все имеет потребительские свойства. Не секрет, что при этом мы попадаем в зону потребительского риска - наши права нередко нарушаются. Как проверить качество товара? Как убедиться в его достоинствах, узнать о недостатках? Как избавиться от некачественной продукции? Как защитить себя от недобросовестных услуг? Справиться с решением многих проблем помогает интернет. На занятии вы познакомитесь с веб-ресурсами, которые учат, как убедиться в надежности товара, написать претензию, возвратить или обменять покупку, найти расшифровку штрих-кодов, найти формы претензий к качеству покупки, контактные сведения контролирующей организации и т. п.

Показать еще ▼
)) ?>